Современные магазины детской одежды представляют огромный ассортимент вещей. Задача родителей – выбрать наиболее подходящие наряды, обувь, учитывая множество моментов и индивидуальные особенности малыша. Как сделать гардероб ребёнка идеальным? Важно проследить, чтобы каждая вещь была безопасной, комфортной, приносила только пользу. Стоит подумать и о развитии малыша, эстетике нарядов. Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбирать детскую одежду. Мы рассмотрим основные принципы отбора.
Вы хотите воспитать у ребенка хороший вкус в одежде? Что ж, добиться этого не так уж сложно. Взять, например, наш подход к развитию детской речи. Еще до того момента, как ребенок произнесет свои первые слова, мы стараемся говорить с ним правильным и красивым языком. Так же и в вопросах вкуса: с самого раннего возраста старайтесь уделять особое внимание тому, что вы надеваете на ребенка. Важны и цвет, и фасон, и стиль, и рисунок, и комбинации вещей. Ребенок с радостью будет воспринимать эту игру в одевание и впоследствии станет расценивать ее как легко разрешимую задачу.
|
Villervalla – шведская компания которая занимается проектированием и пошивом высококачественной, модной одежды для детей младшего возраста и подростков.
Продажа производимой продукции также является одним из направлений Villervalla. История создания бренда начинается с 1999 года, когда Ханна Хокэнссон, владелица небольшого магазина детской одежды, стала всерьез задумываться над выпуском коллекционных изделий под собственной торговой маркой.
Достоинства: Теплый, прочный, красивый, качественный
Отзыв покупателей Муж заказывал этот комбинезон сам, розовый цвет он не любит, а в наличии оставался только зеленый. Если отбросить все стереотипы по поводу девичьих и мальчиковых цветов, то почему бы и не ходить девочке в зеленом?! А цвет оказался очень красивым, насыщенным и пускай дочу постоянно называют "какой хороший мальчик", несмотря на красные сапоги, красную шапку и розовые варежки, цвет мне все ровно нравится так же как и комбинезон.
Lindex вдохновляет женщин чувствовать себя прекрасно и выглядеть фантастически! Это одна из ведущих розничных сетей модных магазинов, принадлежащая финскому концерну Stockmann. Под брендом Lindex выпускается несколько линий товаров – одежда для женщин и детей, женское и детское белье. Концепция бизнеса Lindex – предлагать вдохновляющие модные товары по разумной цене. Целевая аудитория Lindex – интересующаяся модой женщина, имеющая представление о своем внешнем виде, фигуре и о том, что ей подходит.
Достоинства: Долговечность, дизайн, надолго хватает, а распродажу выгодные цены
Отзыв одного из покупателей: Детская одежда NEXT время от времени в гардеробе у ребенка появляется. Я не стараюсь придерживаться какой то одной марки, так как обычно смотрю, что доступней по деньгам. сказать, что одежда NEXT прямо дешевое некуда тоже не получается. Я ее обычно покупала, когда в магазинах шли акции. Было вещей больше, но сейчас осталось 2, из одной правда уже окончательно выросли.
Benetton Group SpA — группа компаний, а также один из мировых брендов индустрии моды, главное представительство которого находится в городе Тревизо в Италии. Название происходит от фамилии основателя компании и зарегистрировано с 1965 года.
Филиал Benetton Group существует также в Милане. Бенеттон располагает сетью из 6000 магазинов в 120 странах. Магазины управляются независимыми партнёрами и дают оборот более €2 млрд в год.
Zara Kids – линия детской одежды известного испанского бренда. Детская одежда Zara kids полюбилась родителям и детям во всем мире. Секрет ее популярности в постоянном совершенстве качества и дизайна, поиске необычных фактур и смелых оригинальных решений, удобстве и простоте.
Компания C & A основана в Нидерландах, в 1841 году. Основали её два брата Clemens и August. В том же году, компания открыла там, свой первый магазин. С тех пор, уже открыто не меньше 1000 магазинов C & A, в 18-ти европейских странах.
В маленьком возрасте за внешний вид ребенка полностью отвечает его мама. И какой же маме не хочется, чтобы одежда ее ребенка, помимо своего удобства и практичности, была красивой, стильной и имела современный вид?
Любая мама хочет, чтобы ее ребенок был самым идеальным во всех смыслах. Воспитывать детей конечно сложно, но как приятно, когда результаты твоих стараний отмечают окружающие! И ведь воспитание это не только помощь с уроками и правила поведения. Воспитанием хорошего вкуса тоже нужно заниматься своевременно. Да и кому не понравится опрятно и гармонично одетый малыш? Но, как известно, молодую маму окружают заботы, не всегда ограничивающиеся только на ребенке. Ведь есть работающие мамы, которым просто некогда пройтись по магазинам, чтобы обуть и одеть свое чадо.
Итальянская марка Monnalisa («Моннализа»), которая существует с 1968 года, представляет эксклюзивную нарядную одежду и аксессуары для детей от 3-х месяцев до 16-ти лет. Уникальность этой одежды в том, что она предназначена только для девочек! Несмотря на то, что изначально под этой маркой создавались изделия и для девочек, и для мальчиков, через некоторое время развитие получило только одно направление, на котором сегодня сосредоточены все силы дизайнеров компании. Благодаря этому, бренд «Моннализа» является одним из мировых лидеров по производству одежды в сегменте luxury.
В России и СНГ продукцию «Моннализа» знают уже больше 10-ти лет.
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |